Логотип компании

Сцепление КИА и шрусы

Сцепление Valeo для KIA CeedКто из наших автолюбителей не мечтает о новенькой корейской машине, как седан. Эта модель отвечает всем международным требованиям, своим дизайном. Отличным качеством и высокой надежностью, а главное ее стоимость позволяет многим россиянам свою мечту воплотить в реальную жизнь, а запасные части в наши дни можно, без проблем купить, как новые, так и б/у. Автомобили марки Kia можно сегодня увидеть повсюду. Кроме автомобилей заводы изготовители Кореи выпускают в обязательном порядке автозапчасти, их также выпускают и другие заводы, по оригинальным аналогам и лицензии завода изготовителя, все требования и параметры четко соблюдаются.

Россияне знают, что любой качественный автомобиль со временем изнашивает детали, поэтому, если раньше было, покупаешь иномарку, то голова болела, а где и как купить в случае ремонта деталь к ней. Сейчас прошли те времена, на автосервисе всегда имеется необходимая деталь, как сцепление и шрусы на «Киа». Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и его предназначение быстрого разъединения и соединения маховика, находящегося на коленчатом валу двигателя и первоначального вала коробки передач.

Управление сцеплением осуществляется путем нажатия педалью сцепления, установленной, причем на одном кронштейне с педалью тормоза. К тому же верхняя часть педали сцепления надежно соединена тросом с отжимным устройством в виде рычага на картере сцепления. Вот, если вышло оно из строя, то водитель с большим стажем или механик в домашнем гараже при наличии всех инструментов, знания дела и ямы могут, позволит снять старую автодеталь и с успехом установить новую.

А вот шрус внутренний киа называют иногда просто «трипоидом». Когда данная деталь выходит из строя, в машине появляется сразу глухой звук на колесе. При неисправном шрусе, слышится отчетливо хруст и грохот на поворотах. Следовательно, если захрустел наружный шарнир, тогда нужно просто заменить весь привод с обоими шрусамив сборе. Запчасти и продаются именно так. У хорошего хозяина такая деталь редко выходит из строя, поэтому водители даже с большим сорокалетним стажем не имеют опыта в ремонте этой части, легче ее предостеречь, чем разбирать и ремонтировать. Если постоянно следить за состоянием защитных чехлов (пыльников) и при первых трещинах менять их, то такой механизм сам по себе не ломается.

 

Яндекс.Метрика